Прохождение Sims 4 Стрейнджервиль интересует многих игроков, ведь впервые в игре появился полноценный, сюжетный квест! И пройти его не так уж и просто.

Ведь Вам придется собирать доказательства и набирать команду добровольцев. Получать уникальные предметы и информацию — честным или не очень путем. Но давайте обо всем по порядку.

Внимание!
Это прохождение будет содержать спойлеры. Поэтому желательно не читать его наперед — узнавайте информацию о сюжете по мере прохождения.

Прохождение Sims 4 Стрейнджервиль: пошаговое руководство

Игровой набор Стрейнджервиль уникален для The Sims 4, потому что он добавляет полноценный сюжет, а не обычный мир в виде песочницы. Поэтому мы и создали это прохождение Sims 4 Стрейнджервиль.

У Вас будет достаточно времени, чтобы завершить его именно так, как Вы захотите. Кроме того, эту историю можно игнорировать бесконечно — ни один из этапов сюжета не начнется и не закончится, пока Вы не совершите конкретные действия.

Нужно ли жить в Стрейнджервиле и выбирать новую жизненную цель?

Любой сим может пройти сюжетную линию Стрейнджервиля. Но новая жизненная цель под названием «Тайна Стрейнджервиля» поможет Вам лучше ориентироваться в том, с чего начать и что делать дальше. В целом, это упросит прохождение Sims 4 Стрейнджервиль.

Помните о том, что Вы можете изменить жизненную цель своего сима в любое время. При этом, прогресс в текущей цели жизни сохраняется.

Черты характера, которые помогут Вам лучше и быстрее продвиаться по сюжету — Гений и Самоуверенный. Ведь в определенной части истории Вы должны будете достигнуть 3 уровня навыка программирования.

Тем не менее, сюжетные события достаточно просты для выполнения даже без этих черт характера.

Сюжетную линию легче завершить, если Вы переедете в Стрейнджервиль. Все дело в том, как часто Вам нужно будет конкретно взаимодействовать с людьми из этого городка.

Сюжетная линия по-прежнему возможна, если не жить в Стрейнджервиле, но в таком случае Ваш сим должен будет совершать частые поездки туда.

Шаг 1. Узнайте о городе то, что пытаются замолчать спецслужбы

Когда Вы впервые прибудете в Стрейнджервиль, всплывающее окно подскажет, что вокруг города постоянно ходят странные люди и растут необычные растения.

Поначалу, странность будет не очень заметна. Но этого достаточно для того, чтобы Ваш сим обратил внимание и захотел провести собственное расследование.

Поговорите с горожанами в баре

Для начала, Вам нужно поговорить с пятью местными жителями и использовать специальное взаимодействие «Поговорить о Стрейнджервиле».

Скорее всего, это действие появится в меню общения, даже если Вы еще не представились. Для этого, стоило бы пойти в бар — именно там и собираются местные жители по вечерам. Также, о городе можно порасспрашивать у бармена.

Симы дадут Вам некоторую информацию, но пока они просто слухи.

Шаг 2. Лавка древностей в Sims 4 Стрейнджервиль: где находится и что с ней делать

Ваша следующая задача — купить что-нибудь в Лавке Древностей.

Частный вопрос — где находится Лавка Древностей. Она расположена через дорогу от бара и рядом с трейлерным парком. Это не отдельный участок. Вам нужно отправиться в бар или трейлерный парк, а затем в окрестностях поискать маленький магазинчик.

Саму Лавку можно увидеть на скриншоте ниже. Это маленький сарай с черепом животного на крыше.

Магазин открыт с 9:00 до 15:00. Оказавшись там, Вы можете просматривать товары и покупать все, что пожелаете.

Обратите внимание, что если Вы купите и съедите Странное растение (Странный фрукт), у Вас появятся побочные эффекты.

Купите здесь любой предмет, который Вы хотите, чтобы завершить эту часть сюжета и жизненной цели.

Шаг 3. Может, стоит проверить секретную лабораторию?

Одной из постоянных тем городских слухов является Секретная лаборатория и то, что там творится. Что находится за закрытой дверью?

Отправляйтесь в лабораторию (она находится в северо-западном углу города), затем проверьте лабораторию.

Вы не сможете пройти через большую дверь в центре первого этажа, но проверить ее можно. Нажмите на дверь и выберите действие «Изучить».

Шаг 4. Собираем доказательства

Следующая часть загадки пройдет быстро. Вы можете начать выполнять ее сразу после изучения запертой двери в лаборатории.

Изучаем лабораторию

Так как она закрыта, Вашему симу потребуется собрать доказательства, чтобы создать секретное досье. Внутри лаборатории будет несколько компьютеров и коробок с файлами. Поройтесь в коробках и разбросанных бумагах, чтобы получить доказательства.

Если у Вас есть 3 уровень навыка Программирования, можно попробовать взломать компьютеры. Но это не обязательно — найти там доказательства очень маловероятно.

На первом этаже не будет всех 15 доказательств, которые нужны для составления секретного досье. Однако, если Ваш сим покинет секретную лабораторию и повторно посетит ее на следующий день, некоторые из ящиков или компьютеров можно будет пересмотреть и получить больше доказательств.

Файлы и коробки, которые можно просмотреть, будут выделены красным.

В качестве альтернативы, если Ваш сим установил жучки на симах и использовал стол для прослушки, полученная информация также является доказательством.

Однако, это отнимает много времени и денег, потому что жучки стоят 25 симолеонов каждый. Они предназначены только для одноразового использования и требуют хороших отношений с предметом прослушивания.

Гораздо быстрее и проще подождать один день, пока лаборатория перезагрузится, чтобы Вы снова могли просматривать файлы.

Когда у Вашего сима будет 15 улик, откройте багаж, чтобы найти их. Нажмите на папку доказательств, чтобы свернуть их в одно досье.

Шаг 5. Втираемся в доверие к военным и ученым

Чтобы открыть запертую дверь в Секретной лаборатории и пройти дальше, Вам понадобится карта-ключ. Самый простой способ получить ее — подружиться с кем-то из военных, а затем спросить о Военной базе.

Как только Вам это удастся, сим предупредит, что он вообще-то не должен Вам помогать. Но все равно отдадут Вам карточку-ключ. С ней, Вам удастся открыть запертую дверь в Секретной лаборатории.

Также, ключ-карту Вам может дать продавец Лавки Древностей. Но Вам придется обменять на нее свое секретное досье. Карту можно купить вменю «Потайной склад».

Еще один способ получения магнитного ключа от лаборатории — загрузить досье на форум хакеров Стрейнджервиля.

В этом случае, Вы получите сообщение с благодарностью от администрации форума за загрузку файлов. Они пообещают Вам ответить в течении нескольких суток. После этого, к Вам прибудет почтальон с ключом.

Шаг 6. Узнаем страшную правду

Используя ключ-карту, откройте запертую дверь в Лаборатории. Так, Вы попадете в секретный подвал.

Там Вы найдете несколько серверных стеков и оборудование, включая несколько химических анализаторов. Более важным будет проход, который заблокирован фиолетовым туманом.

Когда Вы выйдете из лаборатории и вернетесь домой, появится еще одно всплывающее окно. Оно проинформирует Вас о том, что небо меняет цвет, а вещи становятся еще более странными.

Чтобы пройти дальше по Лаборатории и раскрыть тайну, Вам придется как-то пройти через зловещий туман. А для этого Вам понадобится Защитный костюм и Спороуловитель.

Получаем Спороуловитель

Чтобы получить Спороуловитель, сначала нужно собрать 15 спор. А чтобы собрать споры, Вам понадобится специальный Инфектоскоп. Такие Инфектоскопы есть у нескольких персонажей. Но проще всего будет обратиться к военным.

На этот раз, у Вас есть несколько вариантов для его получения. Если спросить про Инфектоскоп у военных, они скажут, что Вам нужно «убедить» их отдать Вам его. После этого, Вам будет представлен полный список опций для получения устройства.

Действие «Воспользоваться служебным положением» гарантированно работает. Но у Вас получится только в том случае, если Ваш сим достиг по крайней мере пятого уровня в военной карьере.

«Бороться за Инфектоскоп» и «Произвести впечатление» требует высокого навыка Фитнеса, а «Соблазнить, чтобы получить Инфектоскоп» — высокого уровня романтических отношений с этим персонажем.

«Дать взятку за Инфектоскоп», конечно, самый простой, но Вам придется заплатить 750 симолеонов.

Исследуйте странные споры

Как только Вы получите Инфектоскоп, он появится в багаже персонажа. Но чтобы им воспользоваться, не нужно на него нажимать.

Вместо этого, отправляйтесь в Лабораторию. Но не заходите внутрь! Нажмите на землю возле таинственных растений, а затем используйте взаимодействие «Сканировать».

Как правило, сим обнаруживает пять спор за одно сканирование. Поэтому Вам нужно сделать как минимум три сканирования и собрать все найденные споры.

Как только Вы соберете все 15 спор, спуститесь подвал Лаборатории и взаимодействуйте с Химическим анализатором, для исследования спор.

Затем вернитесь в город и поищите кого-нибудь в белом халате. Вам не придется долго ждать, они ходят там же, где и военные.

Как только Вы найдете хотя бы одного из ученых, найдите время, чтобы подружиться с ним. После этого, Вы можете использовать взаимодействие «Спросить про Спороуловитель».

Шаг 7. Получаем защитный костюм в Sims 4 Стрейнджервиль

Теперь Вам защитный костюм в Sims 4 Стрейнджервиль.

Его покупка обойдется в 1000 симолеонов. Поэтому сначала убедитесь, что у Вас есть достаточно средств в бюджете.

Перейдите в Лавку Древностей и выберите действие «Спросить о спорах в лаборатории» у продавца. Он скажет, что в его Потайном складе есть специальный защитный костюм, который поможет защититься от зловещего тумана.

Он предупредит Вас, что костюм абсолютно бесполезен без Спороуловителя, но, к счастью, он у Вас уже есть! Совершите покупку, а затем нажмите на костюм в инвентаре и выберите действие «Объединить со Спороуловителем».

Шаг 8. Изучаем закрытую часть лаборатории

Вернитесь в лабораторию и спуститесь вниз. Из своего багажа выберите защитный костюм и наденьте его. После этого, Вы сможете пройти сквозь фиолетовый туман.

Вам нужно будет взаимодействовать с еще несколькими запечатанными дверями, но та самая карта-ключ легко их откроет.

На следующем этаже, Вы найдете больше серверных стеков и несколько лоз, ведущих к еще одной запечатанной двери. Лозы можно игнорировать, и Вы можете открыть дверь как обычно.

В последней комнате Вы обнаружите Мать — источник всей странности в Стрейнджервиле!

Вы можете поговорить с Матерью. Беседа начинается с полностью отрицательных отношений, но после нескольких дружеских взаимодействий Вы можете подружиться Материнским Растением.

На данный момент у Вас есть интересный выбор: Мать поставляет бесконечный запас Странных Фруктов и может даже поразить Вашего Сима баффами, чтобы облегчить ему жизнь.

Тем не менее, в таком случае Вы не сможете закончить историю. Ведь Мать останется в живых..

Шаг 9: Собираем команду, чтобы сразиться с Матерью

Чтобы победить Мать, Вам понадобятся еще три сима. Ведь в одиночку сражаться с Материнским растением просто невозможно!

Для того, чтобы упростить процесс, лучше заранее решить, с какими симами Вы хотите отправиться на битву с Матерью. Их навыки и тому подобное не имеют значения. Но все они должны быть относительно близкими друзьями с Вашим персонажем.

Подумайте, с кем хотите сражаться. Подружитесь с этими персонажами, чтобы Вы могли позвонить им в любое время.

Развивайте свои отношения с ними до хорошего уровня, прежде чем приступать к следующим шагам.

Как создать вакцину от заражения спорами?

Во-первых, Вам нужно будет провакцинировать всех членов своей команды. А для этого Вам нужно будет разработать специальную вакцину.

Этот процесс будет включать в себя использование Химических анализаторов из Секретной лаборатории.

Но, как и раньше, Вашему симу не понадобятся какие-либо особые навыки для этого. Вы можете создать вакцину даже с первым или вторым уровнем навыка Логики.

Рецепт вакцины

Чтобы создать готовую вакцину, Вам понадобится множество ингредиентов.

Если Ваш сим еще не был одержим Материнским растением, Вам понадобится 6 странных фруктов и 30 спор.

Если Ваш сим был одержим, Вам понадобится еще один странный фрукт (всего 7) и 5 дополнительных ​​спор (всего 35).

Странные фрукты можно вырастить, купить в Лавке Древностей, собрать в городе или получить от Матери.

Создание вакцины

Получив ингредиенты, отправляйтесь в Лабораторию и взаимодействуйте с Химическим анализатором. Первые три вакцины, которые Вы создадите, будут экспериментальными. Они должны быть проверены на одержимых симах.

Если персонаж живет в Стрейнджервиле, одержимые симы будут часто бродить в любое время суток, особенно на этом этапе истории.

Как только Вы их увидите, быстро взаимодействуйте с ними и используйте действие «Протестировать экспериментальную вакцину». Вам не нужно иметь с ними никаких отношений, чтобы это действие корректно работало.

Также, вакцину можно применить и на себе, но для этого нужно стать фрукт. Для того, чтобы стать одержимым, съешьте Странный фрукт или войдите в фиолетовый туман без защитного костюма.

После того, как Вы протестируете экспериментальную вакцину на трех разных симах, Ваш персонаж будет знать, как сделать настоящую вакцину. Вернитесь в лабораторию, а затем создайте три дозы. Если Ваш сим одержим, создайте четвертую дозу и немедленно выпейте ее.

Шаг 10. Бой с Материнским растением

Теперь пришло время собрать команду, чтобы уничтожить Материнское растение.

Постарайтесь выспаться, но проснитесь около 6 утра. А затем найдите время, чтобы максимально удовлетворить свои потребности — показатели гигиены, веселья, питания и естественной нужды.

Затем, позвоните всем трем друзьям, которых хотите взять с собой. Проводить общественные мероприятия не потребуется, просто добавьте их в группу.

Сделайте прививки членам команды

Провакцинируйте всех трех симов, а затем используйте социальное взаимодействие «Стрейнджервиль», чтобы попросить их объединиться с Вами.

Они откажутся, если они не будут привиты. После того, как все три сима получат свои прививки и согласятся присоединиться к Вам, отправляйтесь с ними в Секретную лабораторию.

Им не понадобятся защитные костюмы, но им придется немного побродить по зданию, пока Вы используете ключ-карту и отпираете каждую запечатанную дверь.

Вы можете использовать команды «Идти сюда вместе» возле дверей, чтобы держать своих членов команды рядом.

Начните бороться с Матерью

Как только Вы дойдете до Материнского растения, придется выполнить одну последнюю команду «Бороться с материнским растением» нажав на Мать, чтобы команда приблизилась и начала сражаться.

Ваши друзья присоединятся к Вам, но в этот момент в здании Лаборатории появятся одержимые незнакомцы и начнут бродить вокруг Матери. Игнорируйте их и продолжайте атаковать!

Вы можете менять свою боевую стратегию в процессе сражения.

Здоровье Матери и статус Вашей собственной команды появятся в верхнем левом углу. Пока все четыре сима сражаются вместе, Вы легко выиграете. Если текущий бой выглядит не слишком успешным, подумайте об отступлении.

Что будет, когда прохождение Sims 4 Стрейнджервиль закончится?

Как только прохождение Sims 4 Стрейнджервиль закончится и Мать будет уничтожена, Вы выиграете! Персонаж получит особую черту характера — Герой Стрейнджервиля, а остальные симы уйдут самостоятельно.

С этого момента, труп Матери будет оставаться на дне лаборатории. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы оживить и перезагрузить Мать в любой точке сюжетной линии. И это круто — ведь теперь можно повторить историю с другими симами.

Что предшествовало событиям прохождения Sims 4 Стрейнджервиль

Итак, Вы окончили прохождение Sims 4 Стрейнджервиль. Но разработчики дали нам кучу интересной информации касательно того, что произошло в этом городе. А именно — предысторию этих событий.

Давайте узнаем, что произошло на самом деле!

История Стрейнджервиля: газетные вырезки и книги

Из старой газетной вырезки:

«Истории, переданные коренными жителями, которые жили в регионе давно, говорят об ослепительном фиолетовом свете в небе, который сопровождался мощным взрывом. Считается, что это и стало источником кратера в Стрейнджервиле».

Из другой газетной вырезки:

«Военные прибывают в Стрейнджервиль! Жители радуются, когда возле кратера открывается новая база. Городской совет приветствует возможность создания новых рабочих мест для развивающегося города».

Вырезка из недавней газеты:

«Новая эра для Стрейнджервиля! В кратере строится высокотехнологичный супернаучный объект. В то время как жители стремятся модернизировать город, из-за секретности вокруг проекта некоторые люди находятся на грани».

Из письма:

«Они говорят, что прибыли сюда, чтобы помочь нам.. Но вокруг кратера теперь есть колючая проволока! Что они пытаются скрыть? Неужели никто не видит, что здесь происходит?!? Проснись, овечка! Загляни в Лавку Древностей рядом с трейлерным парком. У них есть отличные рубашки и плакаты для тех из нас, кто знает..»

Неразгаданные тайны незнакомца:

«Местный житель утверждает, что после того, как он нашел свою потерянную кошку за пределами кратера, он стал неоправданно бояться своих комнатных растений и не мог успокоиться, пока все они не были удалены из его дома».

Газетная вырезка:

«После инцидента поступали сообщения о причудливых растениях, растущих по всему городу. Никто не мог понять, почему они распространяются так быстро. Усилия по их уничтожению были безрезультатными. На каждый удаленный росток приходится по три новых..»

Из рекламного флаера:

«Засорены стоки? Позвоните тайным сантехникам для бесплатной проверки. Мы готовы работать в любое время, даже когда Вас нет дома! Наши современные фургоны оснащены новейшей сантехнической технологией спутниковой связи.»

Какой вывод можно сделать?

Тысячи лет назад что-то здесь разбилось и образовало кратер в результате мощного взрыва. Вероятно, он какое-то время находился в состоянии покоя, пока его не обнаружили современные ученые.

Военные пытаются использовать свои силы — возможно, для создания новой технологии оружия. Но дела идут совсем не так, и взрыв приводит к разрушению базы. Это приводит к заражению жителей, когда Мать пытается выбраться из своей тюрьмы.

Она в ловушке, но ее влияние может распространяться через причудливые растения, которые появляются повсюду. Растения пытаются заманить Вас красивыми фруктами, но это ловушка, чтобы заразить Вас.