Мод Менее навязчивые NPC Sims 4 — это специальный скрипт, который изменяет поведение не играемых симов. Благодаря ему, случайные НПС больше не будут влезать в Ваши разговоры.

Скачать мод Менее навязчивые NPC Sims 4

Незнакомцы не должны влезать в разговоры без явного приглашения, но в Sims 4 случайные горожане считают нормальным подсесть к Вам и начать о чем-то беседовать. А этот мод исправляет эту нереалистичную функцию.

Этот мод влияет только на участие в уже текущих диалогах. Если Ваш сим стоит один, то незнакомцы смогут заговорить с ним. Кроме того, НПС смогут нормально разговаривать друг с другом.

Введение дополнительных правил, которые не позволяют симам вести легкомысленные групповые разговоры с кем-либо в любое время, изменит динамику игры.

Это изменение поведения может повлиять на ощущение игры и на то, как общение происходит в общественных местах (например, в барах и клубах). Вы можете заметить, что меньше симов разговаривают друг с другом, что частично является целью этого мода.

Важно!
Мод Less Intrusive Conversations — это файл TS4SCRIPT. Вы должны поместить его непосредственно в папку Mods, не перемещая в подпапки. В противном случае, он не будет работать!

Что добавляет этот мод?

Теперь то, насколько часто НПС будут разговаривать с Вашим персонажем или друг с другом, начнут влиять определенные параметры. К ним относится уровень дружеских отношений между персонажами и настроение симов.

Сим, имеющий менее 25% показателя дружбы с разговаривающими персонажами, не сможет присоединиться к их беседе. То есть, если в случайном общественном месте Вы встретите своего друга — он может заговорить с Вами. Если врага, знакомого или незнакомца — он не подойдет к Вам.

Проще говоря, незнакомец никогда не может присоединиться к разговору. Только симы, которые достаточно хорошо знают друг друга, могут попытаться вступить с Вами в диалог.

Но это правило не распространяется на разговоры, в которых участвуют только НПС-симы. Не играемые персонажи будут продолжать вступать в собственные разговоры, как обычно.

Неправильные представления игрового процесса:

Механики, связанные с присоединением к социальным группам, не учитывают ранее существовавшие действия, совершенные симами. Если сим решит поговорить с кем-то прямо перед тем, как кто-то сформирует социальную группу, этот сим автоматически присоединится к сформированной социальной группе. Это тот случай, когда разговор только начинается, и поведение «присоединения» не учитывается.